Мы в соц.сетях

Финансовая аналитика Подписаться
Search
Generic filters

О нас

Информационная строка содержит последние новости о финансах, технологиях, экономике, политике, инвестициях и многом другом. Источниками новостей являются ведущие университеты, научные журналы и исследовательские организации. Абоненты могут просматривать около 350 отдельных тем , охватывающих различные области, такие как бизнес, акции, инвестиции и т. д.

Истории публикуются ежедневно . Они отобраны из материалов прессы, предоставленных сотнями источников со всего мира. Наши информационные продукты предоставляют точную, справедливую и заслуживающую доверия информацию, которая помогает бизнесу стать более устойчивым, а профессионалы принимать уверенные решения и лучше управлять бизнесом.

Команда Info-string.com состоит из 5 разработчиков, 4 журналистов и 1 шута, который создает настроение и атмосферу в офисе. Компания стремится поддерживать безопасное и здоровое рабочее место и ожидает от сотрудников соблюдать все применимые законы в области здравоохранения, безопасности, охраны окружающей среды и труда. Каждый день мы доставляем последние новости, инструменты и финансовую аналитику, чтобы двигать рынки, информировать о важных решениях и расширять возможности ведущих компаний.

Наша миссия - нести точную информацию миру!

Наши контакты

Antakalnio g. 17, Вильнюс 10312, Литва
Вильнюсский технопарк (коворкинг TV3 HUB)

Pin It on Pinterest

Share This

WE IN SOCIALS

Financial Analytics Subscribe now
Search
Generic filters

About Us

Info-string furnishes breaking news about finance, technologies, economics, politics, investing and more. The news sources are leading universities, scientific journals and research organizations. Callers can browse about 350 individual topics covering different fields, such business, stocks, investing, etc.

Stories are posted daily. They are selected from press materials provided by hundreds of sources from around the world. Our information products provide accurate, fair and trustworthy information that helps businesses become more sustainable, professionals make confident decisions and run businesses better.

Info-string.com team consists of 5 developers, 4 journalists and 1 jester guy who makes the mood and atmosphere inside the office. The company strives to maintain a safe and healthy workplace and expects employees to observe all applicable health, safety, environmental and labor laws. Every day we deliver the latest news, tools and financial insights for the purpose of moving markets, informing critical decisions and empowering top companies.

We are on a mission to bring the accurate information to the world!

Our contacts

Antakalnio g. 17, Vilnius 10312, Lithuania
Vilnius Tech Park ( TV3 HUB co-working space )

Pin It on Pinterest

Share This